Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

9 советов по созданию перков, о которых мечтает каждый бекер Kickstarter

АВТОРСКОЕ

Что привлекает бекеров в Краудфандинговой кампании на Kickstarter (Кикстартер)? Без сомнения, хорошие идеи собирают немало сторонников. Но каждый из нас любит материальные воплощения любых впечатлений. Таким "сувениром" для увлеченного Краудфандера становятся перки.

Что интересно вашим бекерам? Хотите ли вы сами обладать чем-либо из того списка, который вы собираетесь им предложить? Как не ошибиться в своих расчетах? Обо всем этом - в нашей новой статье.

1. Изучите правила Kickstarter

Прежде чем делать что-нибудь, внимательно изучите типы перков, которые запрещены на Kickstarter.

Не волнуйтесь! Если вы обнаружите, что какой-то из основных перков, который вы собираетесь предложить, не допускается на Kickstarter, вы всегда можете рассмотреть другие варианты платформ, например, Indiegogo, либо изучить другие проекты Kickstarter, чтобы получить представление о допустимых типах.

2. Мозговой штурм – снова и снова

Есть четыре основных типа наград:

  • Эмоции: вы можете сделать что-то или организовать какую-то интересную активность. Цель – оставить незабываемые впечатления о проекте у своих покровителей.
  • Прототип или продукт: бекеры получают конечный продукт, который они, собственно, и поддерживают. Вы можете предложить версию, которая скоро выйдет на широкий рынок, либо продукт, выходящий ограниченным тиражом.
  • Аксессуары и улучшения: элементы, которые увеличивают положительный опыт, который кампания приносит вашим сторонникам. Бекеры получают уникальные дополнения к основному продукту. Будет лучше, если эти дополнения будут тесно связаны с продуктом.
  • Участие: какая-то часть продукта названа именем бекера, либо бекеры вносят свой вклад в разработку продукта.

Вполне вероятно, что ваши первые идеи будут не слишком оригинальными, поэтому стоит уделить этому немного времени. Возьмите лист бумаги и запишите все, что придет вам в голову, не боясь вариантов, которые кажутся сумасшедшими или глупыми.

После того, как список будет составлен, попросите друга или потенциального бекера, заинтересованного в проекте, выбрать Top 5 идей. Пусть ваш «подопытный» постарается объяснить, чем его привлекают именно эти варианты.

Это даст вам представление о типах перков, которые ваше сообщество может счесть интересными. Не забудьте указать в списке примерные цены, чтобы получить обратную связь и по этому вопросу.

3. Эксклюзив

Наличие эксклюзивных вознаграждений – например, более продвинутой версии продукта – стимулирует многих людей поддержать проект. Не давайте бекерам времени опомниться. Завтра продукт будет отличаться и стоить больше, но сегодня любой бекер может получить эксклюзивные условия и стать одним из первых владельцев вашего удивительного изобретения.

4. Простые предложения

Хотите узнать рецепт провала? Пытайтесь угодить всем.

Друзья и родные, а также бекеры могут дать вам множество советов относительно изменений, которые вы должны внести в список перков. Ваша задача - отделить хорошие идеи от плохих.

Краудфандинг - не интернет-магазин. В дальнейшем (в случае успеха) у вас обязательно появится возможность предложить свой продукт в других цветах и стилях. Сейчас в центре внимания должна оставаться ваша первая версия.

Будьте проще, сосредоточьтесь на том, чтобы вывести этот новый продукт на широкий рынок и передать его бекерам как можно скорее.

5. Ведите учет расходов

Для многих это - наименее интересная часть в планировании кампании на Kickstarter. Вскоре вы возненавидите все эти таблицы Excel.

  • Сколько стоит доставка?
  • Что произойдет, если вы привлечете больше средств, чем задумано?
  • Что может пойти не так?

Подсчитайте примерную стоимость изготовления и доставки каждого типа перков. Считайте каждую копейку, если не хотите, в конечном итоге, потерять свои деньги.

6. Да, поддержка бекеров считается доходом (иногда).

Большинство перечислений, полученных вами от бекеров, будет рассматриваться как налогооблагаемый доход, поэтому вы должны проконсультироваться с адвокатом и налоговым бухгалтером прежде, чем запускать кампанию.

Это не повлияет на бекеров, но повлияет на ваш бизнес, определяя вашу способность капитализировать полученную поддержку.

7. Выбирайте слова

Влияет ли текст описания кампании на количество покупок, сделанных в ходе кампании? Да.
Это также влияет и на поведение бекера, определяя, будет ли он поддерживать вас на самом высоком уровне или вообще проигнорирует вашу кампанию.

Изучите успешные кампании на Kickstarter: как авторы этих проектов формулируют и оформляют описания перков?

Если вы сомневаетесь, вернитесь к простоте и ясности. Будет хуже, если бекер не сможет понять, что ему предлагают - путаница и невнятность порождают бездействие.

8. Представляйте каждый уровень перков по-разному

Тот, кто способен перечислить проекту $5, имеет другую мотивацию и настрой, чем бекер, готовый пожертвовать вам $100.

Когда вы пытаетесь привлечь бекера, способного дать вам $500, не стоит использовать тот же тон и лексикон, который уместен при общении с другом, способным поддержать ваш проект парой десятков баксов.

Думайте, как бекеры. Что больше всего волнует бекеров высшего уровня? Какие детали проекта нужно подчеркнуть? Какие перки предложить?

9. Внедрение новых перков или уровней вознаграждений

Если бекеры отказываются выбирать какой-то из перков, вы все еще можете изменить или удалить его непосредственно в ходе кампании. Вы также можете ввести и новые уровни.

Добавление новых уровней вознаграждений – один из самых эффективных способов поддержания интереса к кампании, который придает проекту новые импульсы в течение всего срока и дает бекерам новые причины для поддержки вашего проекта.

По материалам ресурса CrowdCrux

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал