Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

9 советов, обязательных к исполнению до запуска Краудфандинговой кампании

АВТОРСКОЕ

Не секрет, что любой важный проект требует самой тщательной подготовки. А это значит, что помимо основных этапов Краудфандинговой кампании, необходимо проделать немало шагов еще до ее запуска. Для того, чтобы ничего не упустить, вы можете воспользоваться рекомендациями нашей Краудшколы.

1. Создайте лендинг (целевую страницу) или сайт

Прежде чем запускать Краудфандинговую кампанию, необходимо создать лендинг или сайт. Этому есть несколько причин.

После того, как вы анонсируете запуск своей Краудфандинговой кампании, лендинг или веб-сайт позволят вам собрать базу адресов электронной почты заинтересованных бекеров, сторонников и даже журналистов.

Собственное доменное имя облегчит клиентам и сторонникам поиск вашего проекта в интернете после того, как они увидят ваш анонс в социальных медиа или услышат о вас от знакомых.

После подключения Google Analytics вы сможете просматривать расширенную статистику о составе посетителей сайта, типе контента, в котором они заинтересованы, источниках перехода на сайт (с сайта Twitter, Facebook, Google, из рассылок, по реферальным ссылкам и т.д.).

Кроме того, собственный сайт даст вам возможность предоставлять сторонникам дополнительный или эксклюзивный контент. Вы можете дать посетителям более полные разъяснения относительно способов поддержки кампании или предоставить им больше информации о вашей команде и истории проекта. Многие авторы кампаний недооценивают значение предварительной маркетинговой кампании, которая делает потенциальных бекеров более осведомленными еще до запуска кампании.

Поскольку вы формируете рынок и продвигаете свой продукт, вам необходимо «место сбора», куда вы сможете отправлять посетителей со своих страниц в Facebook или Twitter. Кроме того, после завершения кампании вы можете создать на сайте или лендинг-странице интернет-магазин для продажи продукта, используя Shopify, Squarespace, Wix, WordPress или другой инструмент.

Для быстрой инсталляции WordPress рекомендуем использовать BlueHost. WordPress предлагает интересные темы оформления и плагины, но для их установки и настройки вам понадобится немного больше компьютерных знаний.

2. Изучайте новые методы, работающие на Facebook, Twitter, Instagram и на других социальных ресурсах

Создание устойчивых сообществ в социальных медиа является лишь первой частью уравнения успешной Краудфандинговой кампании. Кроме этого, вы должны отслеживать, какие виды контента нравятся вашей аудитории и анализировать данные статистики с помощью таких инструментов, как Buffer или HootSuite.

Например, вы можете обнаружить, что видеоролики о ходе разработки продукта получают много лайков и отзывов на ваших страницах в соцсетях, что потенциально может увеличить число бекеров; но, если вы просите о денежной поддержке напрямую, на это откликаются немногие. Эта информация будет недоступна для вас, пока вы не начнете отслеживать события в социальных сетях с помощью аналитических инструментов.

3. Подсчитайте расходы и объем обязательных сборов и налогов

Если вы запустили благотворительную Краудфандинговую кампанию, вы можете не слишком утруждать себя вопросами обязательных сборов. Однако, если вам предстоит обработка предзаказов и отгрузка перков бекерам, вам необходимо спланировать лучшие и наихудшие производственные и логистические сценарии.

Если вы работаете с гибкой моделью финансирования, сможете ли вы обеспечить отгрузку, даже если не достигнете заявленной цели? Какие расходы вы понесете, если объем заказов превысит ваши ожидания? Даже незначительные просчеты могут усугубиться в геометрической прогрессии и станут значительной проблемой с возрастанием числа бекеров.

Наконец, имеет смысл посоветоваться с профессиональным бухгалтером, чтобы приобрести некоторую ясность относительно налоговых «последствий» интернет-финансирования.

Fees_taxes

4. Восстановите старые отношения и сформируйте новые

Согласно распространенному мнению, проект должен уже обладать некоторым количеством сторонников, чтобы добиться успеха в Краудфандинге. Это значит, что вам необходимо «обновить» отношения со старыми знакомыми, чтобы с их помощью начать выстраивать сообщество сторонников, которое, в свою очередь поможет вам выйти на влиятельных блогеров, организации и авторов аналогичных проектов в вашем сегменте.

Люди в вашей социальной сети могут принести гораздо большую пользу, чем просто оказание финансовой поддержки. Многие видеоролики, связанные с проектом, сняты друзьями, коллегами и даже друзьями друзей, которые помогают авторам кампаний совершенно безвозмездно. Каждый ваш сторонник имеет собственную социальную сеть, которая может экспоненциально увеличить количество людей, знающих о вашем проекте.

Для того, чтобы выстроить правильные взаимоотношения в соцсетях, применяйте те же принципы, что и при личном общении:

  • искренне интересуйтесь другими людьми;
  • принимайте участие в беседах и обсуждениях;
  • сначала давайте, потом просите;
  • не торопитесь – для создания прочных отношений нужно время.

5. Изучайте опыт успешных и неуспешных проектов

Лучшим способом получить представление о том, что хорошо работает на платформах, является изучение опыта других Краудфандинговых кампаний.

Составьте список проектов, аналогичных вашему, ознакомьтесь со списком перков, которые они предлагают, просмотрите их видеоролики, оцените язык пресс-релиза на странице кампании, и уделите минуту публикуемым обновлениям, чтобы понять, как именно авторы этих проектов удерживали интерес бекеров к кампании.

6. Уделите время продвижению кампании

Для того, чтобы добиться успеха, необходимо выделять, как минимум, по 15 часов в неделю управлению и продвижению Краудфандинговой кампании. Однако, если верить авторам успешных проектов, полноценное их продвижение требует режима стандартной рабочей недели на всем протяжении кампании.

Это значит, что в течение 20-45 дней вы будете полностью поглощены своим проектом. Однако, это принесет вам неоценимый опыт, который вы с успехом сможете применить для развития бизнеса и в дальнейшем.

7. Разработайте PR-стратегию

Разработка PR-стратегии может показаться очень сложной задачей, но на самом деле, это всего лишь формирование отношений с блогерами и нишевыми СМИ. Это позволит вам получить доступ к более широкой аудитории, чем собственные социальные сети.

Есть лишь несколько несколько нюансов, которые нужно иметь в виду. Продвигая историю вашего проекта, необходимо найти максимально близких к тематике журналистов и блогеров. В противном случае, вы «пойдете по ложному следу» вне зависимости от того, насколько интересна ваша история.

8. Создавайте интересный контент, пригодный для распространения

Поддержание первоначального импульса и интереса к кампании является одним из самых трудных аспектов Краудфандинга.

Очень важно, чтобы кампания была снабжена интересным видео и пресс-релизом, но не торопитесь публиковать все сразу! Сохраните несколько обновлений для дальнейшего развития кампании – будут ли это бэкстейдж-видео, уникальные гибкие цели или захватывающие новости и анонсы.

9. Подпишитесь на обучающие Краудфандинговые рассылки и онлайн-курсы

Наконец, прежде чем запускать кампанию, мы рекомендуем найти пару бесплатных онлайн-курсов или ознакомиться с материалами из раздела «Краудшкола» на ресурсе Crowdsourcing.ru. Здесь вы узнаете о некоторых хитростях, которые значительно облегчат вашу жизнь после того, как вы нажмете кнопку «Опубликовать проект».

По материалам ресурса CrowdCrux

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал