Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

8 категорий Краудсорсинговых инициатив в здравоохранении

АВТОРСКОЕ

В исследовании под названием «The Evolving Business Case for Social Media in Healthcare», вышедшем в 2012 году, было рассмотрено влияние социальных сетей на индустрию здравоохранения. Эти течения, в основном, использовали «облачный» подход для обмена информацией между потребителями медицинских услуг, врачами с частной практикой и медицинскими организациями.

«Like» и «Follow» - такова была основная социальная валюта лидеров рынка Facebook и Twitter – компаний, которые проложили путь для «White Label»-решений, подобных Lithium и Jive.  Чуть позднее появились PatientsLikeMe и другие менее известные социальные сети, которые стали основными игроками на поле цифровых решений для здравоохранения.

Краудсорсинг и Краудфандинг в здравоохранении – это сбор идей, сервисов и капитала от онлайновых сообществ в обход традиционных источников. Привлекательность этих методов заключается в возможности задействовать большие разнообразные группы волонтеров и сотрудников с частичной занятостью, используя их специфические навыки для решения трудоемких задач и проектов.

Здравоохранение и Краудсорсинг «нашли друг друга» в далеком 2006 году, когда появилась открытая инновационная платформа InnoCentive, но на сегодняшний день можно наблюдать более 30 платформ и инициатив, которые условно разделены на 8 категорий: от ухода за больным до совместного надзора за распространением заразных заболеваний.

Healthcare_crowdsourcing_categories

Один из ярких примеров Краудсорсинга в медицине – различные инициативы Управления Национального координатора по информационным технологиям в здравоохранении (ONC), которые представляют собой новые категории в конкурсной программе ONC i2 Challenges. Одна из инициатив - Crowds Care for Cancer – проводилась совместно с Национальным институтом рака (NCI) с целью стимулировать развитие информационных инструментов и приложений. Эти инструменты помогают онкологическим пациентам разработать оптимальную систему лечения и ухода с использованием рекомендаций и назначений специальной сети поддержки, которая образована медицинскими работниками.

Победителем конкурса стала компания Medable со своим приложением Together, объединяющим пациентов, сиделок и врачей. Приложение было создано при участии самих пациентов, медицинского персонала и поставщиков медицинского оборудования и профинансировано на платформе Medstartr.

Поскольку медицинские организации осваивают новые бизнес-модели, вопрос максимально быстрого получения информации о пациентах и врачах становится критически важным.

Даже такие направления индустрии здравоохранения, как транспортировка, содержание и питание пациентов, а также найм врачей и медперсонала и финансирование медицинских услуг, все больше и больше подвергаются влиянию Краудсорсинга и Краудфандинга, и это влияние только окрепнет в 2015 году.

Хорошим примером стала инициатива UberHEALTH, проходившая в нескольких городах США. В ходе проекта любой человек мог бесплатно получить прививку от гриппа с помощью медсестры из Passport Health, доставленной на дом транспортной сервисной компанией Uber.

Как быстро будут развиваться Краудсорсинговые сервисы, позволяющие обеспечить прозрачное ценообразование, услуги альтернативной медицины, финансирование медицинских проектов, качественную диагностику и расшифровку результатов обследований, в конечном итоге помогая пациентам получить оптимальную систему здравоохранения?

Могут ли крупные клиники, такие как Cleveland Clinic или Mayo Clinic заключать партнерские соглашения с транспортными платформами, подобными Uber, чтобы доставлять медикаменты или медицинские услуги непосредственно на дом и осуществлять медицинский осмотр или неотложную помощь?

Такие крупные компании, как Anthem, Samsung и Esurance уже сообщают о многочисленных Крауд-инициативах, а GE финансирует платформу Quirky, на которой размещены десятки проектов, посвященных здравоохранению (включая фитнес).

Таким образом, крупный капитал уже вливается на рынок медицинского Краудсорсинга. Опытные инвесторы и руководители наращивают долю новаторских направлений бизнеса. Например, Google является основным инвестором Uber, а CEO Краудсорсинговой платформы Yerdle прежде был директором по стратегическому развитию в Wal-Mart – так что в скором времени мы сможем наблюдать и бурное развитие медицинских Краудсорсинговых и Краудфандинговых ресурсов.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал