Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

7 способов расширить mail-лист для рассылки

АВТОРСКОЕ

Несмотря на растущую популярность социальных сетей (Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest), почтовый маркетинг все еще остается одним из лучших способов развития отношений с потенциальными клиентами.

По данным Mckinsey&Company, «почтовая конверсия в 3 раза превышает конверсию в соцсетях, а ее ценность выше на 17%».

Так же, как и создание видео для Краудфандинговой кампании на Kickstarter, создание рассылок – это и наука, и искусство.

С одной стороны, существуют методы и стратегии, позволяющие вам привлечь больше подписчиков и трафика; с другой стороны, те, кто подпишется на вашу рассылку, – не просто цифры статистики, а живые люди с мыслями, чувствами и желаниями. Для того, чтобы добиться своих целей, необходимо хотя бы минимальное понимание их психологии.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые помогут вам выстроить список подписчиков до запуска Краудфандинговой кампании. В дальнейшем это может принести вам определенное число бекеров, которые будут поддерживать кампанию с первого же дня, повышая ваш рейтинг с точки зрения алгоритма Kickstarter (Кикстартер).

Пользуйтесь услугами известных менеджеров рассылок, избегая временных решений

Разумеется, вы имеете ограниченный бюджет, поэтому и запускаете кампанию для финансирования проекта. Тем не менее, большой ошибкой будет отказ от услуг известных поставщиков, помогающих управлять почтовой рассылкой. Обратите внимание на MailChimp, услуги которого бесплатны до достижения порога в 2 000 подписчиков, или Aweber, который на данный момент успешно оптимизировал свой функционал.

Что это принесет вам? В числе прочего, специальное ПО предоставляет:

  • точную статистику, например, число людей, прочитавших письмо, прошедших по ссылкам, отписавшихся от рассылки и т.д.;
  • услугу автоматического ответа, направляющего новых подписчиков на нужную страницу или предоставляющего письмо с инструкциями.

Так вы сможете с легкостью автоматизировать часть своего маркетингового процесса.

Предложите подарок в обмен на подписку

Ценность подарка определяется каждым человеком субъективно. Тем не менее, мало кто из современных интернет-пользователей откажется получить эксклюзивный контент, связанный с проектом.

MailChimp позволяет вам управлять такими перками, кроме того, вы можете:

  • отправить ссылку на опрос, касающийся ключевых функций продукта, например, элементов дизайна;
  • предоставить уникальный код скидки на будущий продукт;
  • дать ссылку на юмористическое видео с пометкой «не смотрите на работе» и т.д.

Такие мини-награды не только создают вашему проекту дополнительную ценность и популярность в глазах потенциального клиента, но и побуждают его делиться своими контактными данными более охотно и непринужденно.

Сделайте форму регистрации заметной

Для начала задайте себе 3 вопроса:

  • В какой части страницы расположена форма подписки на рассылку?
  • Что в первую очередь привлекает внимание посетителя страницы?
  • Что побудило посетителя перейти на вашу страницу?

Попробуйте задать эти вопросы своему ближайшему окружению (друзьям, родным, людям, вовлеченным в разработку проекта).

Разумеется, вы знаете, как построена навигация на вашей странице, но так ли она очевидна и для ваших посетителей? Можете ли вы быть уверены, что они обращают внимание именно на те детали, на которых вы хотели бы сделать акцент?

Понимание того, как посетитель попал на страницу проекта (через соцсети, поисковые системы, по ссылке в пресс-релизе или получив информацию оффлайн), поможет вам определить, какое вознаграждение за взаимодействие с вами будет для него наиболее интересным.

Ресурсы, которые помогут вам получить эту информацию:

Приглашайте подписаться

Удивительно, сколько возможностей теряют многие сайты просто потому, что они забывают напомнить своим посетителям о подписке на рассылку!

Обратите внимание на тактику влогеров YouTube, которые интересны миллионам подписчиков. Как правило, в конце видеоролика можно увидеть надпись такого рода: «Если вам понравилось это видео, ставьте лайк / оставьте комментарий / подпишитесь на обновления».

Пользуйтесь правилом ABSYL – «Always be selling your list», т.е. не забывайте объяснять людям, почему они должны подписаться на вашу рассылку, и какие преимущества это принесет им - особенно, в том случае, если они нашли время на просмотр видео, чтение вашего блога или посещение страницы кампании.

Создайте лендинг

Лендинг может значительно отличаться от полноценной страницы кампании или сайта, которая содержит всю информацию о вашем проекте. Цель лендинга – собрать адреса e-mail или побудить посетителя совершить какое-либо действие, не перегружая его подробным описанием продукта или компании.

Вы можете установить лендинг в качестве домашней страницы проекта, откуда посетитель будет перенаправлен на страницу кампании на Kickstarter, сайт проекта с собственным доменом или на медиа-публикацию.

Хорошие примеры лендингов содержат интересную краткую информацию о проекте или предстоящих событиях, а также предоставляют посетителю видеоролик или фотографии продукта. Кроме того, здесь вы можете перечислить те преимущества, которые получит посетитель, став бекером или послом вашего продукта.

Инструменты для создания лендингов:

Бесплатные: лендинг-шаблоны WordPress

Пользуйтесь плагинами WordPress

Если у вас нет собственного сайта на WordPress, пропустите этот совет. Если же сайт есть, рекомендуем воспользоваться плагинами OptinMonster и OptinSkin.

Если вы работаете с MailChimp, вы можете применить в качестве альтернативы локальный pop-up инструмент, однако, он не будет столь эффективным, как упомянутые плагины, которые привлекут внимание пользователей к вашему сообщению о рассылке.

Управляйте трафиком и анализируйте результаты

Выше мы рассмотрели несколько способов расширения списка ваших подписчиков. Это может оказать вам значительную помощь при запуске кампании на Kickstarter. Но для того, чтобы привлечь как можно больше потенциальных подписчиков на ваш сайт или лендинг, необходимо привлечь на этот ресурс как можно больше трафика.

Вам придется пройти весь путь проб и ошибок, прежде, чем вы выработаете оптимальную стратегию стимулирования посетителей к подписке и последующей поддержке проекта. Чтобы облегчить эту задачу, изучайте уроки Краудшколы или воспользуйтесь помощью профессиональных консультантов.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал