Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

7 способов использовать Twitter в поддержку Краудфандинговой кампании

АВТОРСКОЕ

Успех вашей Краудфандинговой кампании в немалой степени зависит от вашего умения продавать продукт через интернет. Кроме того, особое внимание должно быть уделено тем источникам, с помощью которых вы планируете привлечь своих сторонников. Если ваш продукт или сервис связан с недвижимостью, вам нужно искать ресурсы, где присутствуют заинтересованные в таком продукте инвесторы. Вам следует хорошо изучить этих людей за несколько месяцев до запуска кампании.

Следующий шаг: вовлечение потенциальных бекеров в процесс финансирования. Twitter, без сомнения, является одной из самых популярных онлайновых платформ, которые можно с большой эффективностью использовать в поддержку Краудфандинговой кампании. Существует 7 основных стратегий, которые помогут вам завоевать внимание бекеров через Twitter.

1. Частые публикации

Краудфандинг требует частых обновлений информации о проекте. Кроме того, вы должны очень подробно рассказать людям, почему вам нужна их поддержка. В отличие от постов на других социальных платформах, «одинокий» твит может с легкостью затеряться среди других сообщений. Так что, если вы не видите реакции на сообщение, скорее всего, ваши последователи просто пропустили его. Поэтому очень важно размещать как можно больше сообщений и делать это в те часы, когда ваши последователи с большой долей вероятности находятся онлайн: инструменты, подобные Tweriod, помогут вам определить этот временной интервал.

2. Создание эффектных твитов

Прежде всего, избавьтесь от обыденного тона вещания и разместите материал, который действительно стоит прочесть. Простой рассказ о себе, своем проекте и потребностях никому не интересен. Объясните потенциальным бекерам, чем ваш проект будет им полезен. Нельзя просто брать, ничего не отдавая взамен. Подробнее остановитесь на захватывающих деталях, способных привлечь внимание. Не так и сложно уместить это в компактную и доступную форму. Самые привлекательные твиты редко содержат более 100 символов. Делитесь знаниями, полезными для пользователей, и предоставляйте им информацию, в которой они заинтересованы.

3. Следуйте к цели

Хорошо осознавать цели проекта жизненно необходимо. Если вы планируете снять фильм, обратитесь к любителям кино. Если вы занимаетесь благотворительностью, ищите альтруистов. Общайтесь с теми людьми и организациями, которые связаны с тематикой вашего проекта.

4. Используйте хэштеги

Вы еще не забыли, что мы говорим о Twitter? Тогда помните о хэштегах! Используйте релевантные и популярные теги. Вы можете проверить их актуальность на Hashtags.org. Если вы выбрали верные теги, ваши последователи с удовольствием перепостят ваше сообщение, максимально увеличивая охват аудитории. Не забывайте говорить ретвитерам, что вы действительно цените их усилия.

5. Изучайте конкурентов

Понаблюдайте за конкурентами: найдите на Twitter страницы проектов, сходных с вашим, и почитайте отзывы пользователей. Делают ли авторы этих проектов что-то такое, чего вы не делаете? Можно ли считать их вашими прямыми конкурентами? Возможно, имеет смысл добавить в друзья их последователей, и вкраплять в обсуждения «крупицы» информации о вашем проекте.

6. Создавайте историю

Хороший способ заинтересовать пользователей – размещение интересных апдейтов о проекте. Например, вы можете рассказать своим фолловерам о том, как создавалась ваша команда. Используйте «архивные» фото. Поделитесь интересными фактами о членах команды и размещайте увлекательный контент. Twitter будет загружать ваши фото в отдельную галерею, которая сохранит для всех пользователей иллюстрированную историю проекта.

7. Благодарите сторонников

Каждый сторонник заслуживает похвалы. Будьте искренни, и найдите личный подход для каждого. Почаще отправляйте персонализированные благодарности всем, кто присоединяется к проекту или распространяет информацию о нем.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал