Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

6 вариантов применения Краудфандинговой модели для развития продукта

АВТОРСКОЕ

Каждый день на рынке появляется множество новых продуктов. Но еще до запуска каждый продукт должен пройти тест «на востребованность». Сегодня все больше и больше компаний «пробуют воду» с помощью Краудфандинга. Следуя этим путем, предприниматели могут быстро, эффективно и экономично получить обратную связь от потенциальных клиентов.

Существует 6 основных областей применения Краудфандинговой модели для прохождения Proof-of-Concept.

1. Оценка готовности рынка к принятию продукта

Краудфандинг является очень эффективным инструментом для оценки рыночного спроса. Стартапы и даже давно существующие известные компании применяют этот метод, чтобы выяснить степень готовности рынка к появлению их идей или прототипа продукта. В гораздо меньшей степени такую компанию интересует сбор средств. Если ваша идея или продукт побуждают бекеров расстаться со «своими кровными» в обмен на такие приобретения, как футболки или признательность, это указывает на то, что рынок готов воспринять ваш новый концепт.

2. Привлечение дополнительных ресурсов к процессу проектирования и разработки

Привлечение клиента к участию в творческом процессе является мощным средством формирования лояльной аудитории, расширения возможностей ваших сторонников и получения драгоценной обратной связи. Так вы можете понять, чего действительно хочет ваша целевая аудитория.

Представьте себе, что ваши потенциальные клиенты помогут вам создать упаковку для косметических средств нового поколения, или расскажут о своих предпочтениях относительно вкуса и аромата прохладительных напитков. Краудфандинг поможет вам привлечь людей, которые без оговорок заинтересованы в успехе вашего продукта. Вовлечение их в процесс проектирования и разработки поможет обогатить продукт в целом.

3. Получение обратной связи от клиента

Как правило, перед началом массового производства компания проводит исследование рынка для оценки востребованности нового продукта. Это довольно дорогостоящий процесс. Тестирование рынка проводится путем опросов, дегустаций, «слепого тестирования» и множества других приемов. Сбор, оценка и анализ этих данных иногда требуют сложной логистики и финансирования.

Если вы воспользовались Краудфандинговой моделью, большинство людей, которые поддержат ваш проект, уже являются потенциальными пользователями и евангелистами продукта. Когда они получат прототип или экземпляр продукта из первой партии массового производства, вы можете быть уверены, что бекеры предоставят вам ценнейшие сведения о том, что они действительно думают о вашей разработке.

4. Анализ жалоб как способ улучшить свой продукт

Как правило, большинство новых продуктов в той или иной степени являются улучшенной версией предыдущих моделей. Краудфандинговая кампания - эффективный способ сбора отзывов о новой версии продукта, на основе которых можно сделать соответствующие выводы и принять необходимые решения.

Поскольку бекеры уже вкладывали свои деньги и уделили немало времени вашему проекту, они помогут вам исправить ошибки и будут рекламировать продукт тем, кто еще не знает о его преимуществах. Это беспроигрышное решение, поскольку вы сможете побудить своих фанатов снова стать инвесторами и заручитесь их поддержкой в привлечении новых восхищенных клиентов.

5. Продвижение конечного продукта

Вы можете использовать Краудфандинг в качестве инструмента продвижения вашего конечного продукта. Поскольку достижение планируемого охвата рынка – довольно абстрактное понятие, вы никогда не будете знать наверняка, добились вы этого или нет. Длительный процесс тестирования и исследований рынка может значительно сократиться, если вы представите свой конечный продукт с помощью Краудфандинга.

Краудфандинговая кампания может стать бесплатным или малобюджетным маркетинговым проектом и повысит узнаваемость вашего бренда. По сути, вы получаете бесплатную рекламную площадь на срок от 30 до 60 дней. Сравнивая неизбежные расходы на Краудфандинговую кампанию с оплатой рекламы на TV, в печатных СМИ или на радио, вы станете воспринимать Краудфандинг, как выгодную экономию.

Кроме того, кампания даст вам точные сведения о том, как много людей поддержали проект, сколько новых поклонников вы приобрели в социальных медиа и т.д. Это поможет сравнить продукт с аналогичными предложениями на рынке и оценить его жизнеспособность и устойчивость. Если потенциальные покупатели еще не готовы финансировать продукт, вы сможете вернуться к разработке, осознавая, что сэкономили немало времени и ресурсов.

6. Формирование постоянной аудитории

После того, как ваша Краудфандинговая кампания завершится, платформа позволяет вам продолжать общение с бекерами. Отправляйте сторонникам новости об обновлениях продукта, делитесь своими неудачами, проблемами и успехами. Даже если продвижение кампании сложилось не слишком удачно, продолжительная коммуникация послужит созданию прочных связей, будет оценена клиентами и сделает ваш продукт и бренд запоминающимися. Все это подготовит благоприятную почву для ваших будущих проектов.

По материалам ресурса Entrepreneur

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал