Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

6 корейских стартапов, победивших условности Краудфандинговой экосистемы

АВТОРСКОЕ

За последнее время несколько корейских стартапов провели весьма успешные Краудфандинговые кампании, в том числе, компания Yolk, продукт которой, Solar Paper, совсем недавно привлек $1 021 583.

Yolk, автор ультратонкого, но мощного солнечного зарядного устройства, является одним из самых успешных проектов в «солнечной» истории Kickstarter (Кикстартер), и самым успешным корейским выпускником платформы. Продукт вызвал феноменальный отлик в Facebook и Twitter, благодаря появлению на специализированных технологических сайтах (Mashable) и на экранах телевизоров (интервью в программе Shake It Up канала CNBC).

Такой Краудфандинговый успех корейского старта нетипичен. Это не значит, что Корея не имеет своих талантов или технологий для производства по-настоящему «крутых» продуктов.

Samsung, LG, Hyundai и другие крупные компании, которые процветают благодаря постоянным инновационным нововведениям и высококвалифицированным инженерам, могут с легкостью отстоять честь Кореи в этом отношении. Но в том, что касается Краудфандинга, есть три основных причины, замедляющие глобальный рост этой индустрии в этой стране:

  • во-первых, большинство жителей Кореи владеют английским языком на уровне ниже среднего.
  • во-вторых, история индивидуального предпринимательства в Корее слишком непродолжительна.
  • и, в-третьих, Краудфандинг стал законным финансовым инструментом чуть более месяца назад.

При отсутствии установленного механизма, который помог бы корейским предпринимателям обращаться к соотечественникам в поисках финансирования, такие корейские стартапы, как Yolk, взывают к остальной части мира из чистой необходимости. Команда нашла способ преодолеть языковой барьер, кроме того, участники проекта тщательно проанализировали и воссоздали элементы, сделавшие некоторые кампании на Kickstarter и Indiegogo весьма успешными.

Они создали высокопрофессиональные пояснительные видео, добились внимания от англоязычных СМИ, и рассказали убедительные истории, которые обеспечили им основательную поддержку. С каждой итерацией результаты улучшались, а стартапы учились друг у друга. Первый рекорд был установлен в 2014 году, когда стартап Zikto привлек около $165 000 на Kickstarter, достигнув, на тот момент, самой высокой отметки среди корейских проектов.

Уже в апреле этого же года проект Smart Rope побил этот рекорд, собрав $193 000. И, наконец, Solar Paper достигла отметки в $1 000 000 за несколько дней до окончания кампании. Истории самых успешных корейских компаний содержат в себе множество ценных уроков для каждого, кто стремится к успеху. Шесть из них приведены ниже.

Zikto Walk

Стартап Zikto ступил на путь Краудфандинга со своим продуктом Zikto Walk (тогда он назывался Arki). Продукт представляет собой стильные наручные часы со встроенным шагомером и трекерами осанки и активности. Проект привлек $164 262 благодаря 822 бекерам на Kickstarter.

Рецепт успеха: основатели Zikto смогли четко донести до бекеров преимущества своего продукта как на странице кампании, так и через средства массовой информации.

Хотя предложенный ими контент не был «отполирован», их страсть была очевидной. Реальное преимущество Zikto заключалось в том, что они не пожалели времени на PR и получили публикации в крупных изданиях (Wall Street Journal и VentureBeat) – это привлекло множество бекеров к их кампании.

Wall Street Journal опубликовал видео-обзор и интервью с основателями, что очень сильно повлияло на степень доверия к проекту на ранней стадии.

После завершения кампании в ноябре 2014 года авторы Zikto Walk сумели превратить свой Краудфандинговый успех в развитый бизнес.

Совсем недавно завершилась отгрузка перков бекерам Kickstarter, а в настоящее время команда работает над открытием розничных онлайн- и оффлайн-каналов, включая корейские торговые центры (Hyundai Department Store).

Tangram Smart Rope

Smart Rope – «скакалка XXI века». Светодиоды интегрированы в шнур, чтобы показывать прогресс занятий в режиме реального времени. Устройство подключается к смартфону и предлагает индивидуальные программы обучения.

Этот инновационный инструмент для упражнений собрал $193 376 на Kickstarter при поддержке 2 180 бекеров.

Рецепт успеха: видеоролик стал прекрасной демонстрацией продукта, постоянно находящегося в движении. Кроме того, авторы создали прочную личную связь со зрителями, объяснив весь процесс проектирования и разработки на прекрасном английском языке.

Smart Rope будет отгружаться бекерам в сентябре этого года.

Innopresso Moky

Moky - сочетание клавиатуры и трекпада для смартфонов и планшетов, при этом трекпад интегрирован прямо в поверхность клавиш. Moky собрал $128 584 (410% от заявленной цели) на Indiegogo. В настоящее время Moky использует возможности InDemand, повысив объем привлеченных средств до $132 579.

Рецепт успеха: на странице Indiegogo авторы Moky демонстрируют работу продукта, используя визуальные эффекты и анимацию. Таким образом, смысл проекта доходит до бекера, несмотря на то, что английское произношение авторов далеко от совершенства. Moky получил освещение на TechCrunch, VentureBeat, Gizmag и других ресурсах.

nthing Planty

Planty – «умный» горшок для комнатных растений, который позволяет вам ухаживать за своими посадками с помощью напоминаний, поступающих на ваш смартфон в режиме реального времени. Planty собрал $103 127 от 500 бекеров на Kickstarter.

Рецепт успеха: отличное исполнение и совсем немного творчества. Английский текст, размещенный авторами на странице кампании, задорен, забавен и, в целом, безупречен, а образы, которые они используют, дают четкое представление об уровне их профессионализма.

Резкий взлет перечислений последовал за озвученным в День Земли обещанием посадить дерево за каждый вклад в кампанию.

В настоящее время кампания завершена, но вы по-прежнему можете сделать предзаказ на собственном сайте проекта.

Way Wearable

Way Wearable – самый свежий и наиболее технологически продвинутый продукт, относящийся к индустрии ухода за кожей.

Красивый девайс размером с косметичку использует датчики, чтобы изучить поверхность и более глубокие слои кожи, а также измеряет влажность и УФ-уровень окружающей среды.

Получив данные, устройство разрабатывает индивидуальные консультации по уходу за кожей, публикуя их в приложении, установленном на вашем смартфоне.

Кампания привлекла $121 577 благодаря 652 бекерам Indiegogo. Этот проект также переместился в категорию InDemand, собрав к настоящему моменту $123 423.

Рецепт успеха: подобно Zikto Walk, Way Wearable провел успешную PR-кампанию, заслужив публикации в ведущих мировых и корейских СМИ, посвященных технологиям. Авторы проекта активно общались с бекерами и потенциальными сторонниками, постоянно удерживая их внимание и вызывая интерес.

Команда добилась широкого охвата аудитории в соцсетях, задействовав личные знакомства, и разместила 21 увлекательное обновление в ходе кампании.

Yolk Solar Paper

Продукт компании Yolk - солнечное зарядное устройство, настолько тонкое и легкое, что вы можете свернуть его или вставить между панелями ноутбука и взять его с собой куда угодно.

По словам основателя компании Сун Ун Чан (Sung-un Chang), ее миссия - принести солнечные технологии в повседневную жизнь людей. Успех Solar Paper превзошел достижения всех предыдущих Краудфандинговых проектов из Кореи, собрав более $1 000 000 на Kickstarter за несколько дней до завершения кампании.

Рецепт успеха: количество публикаций о Solar Paper поистине впечатляет – проект поддержали многие ресурсы, от CNBC до Daily Mail и Mashable. Репутация самой команды была выстроена во время предыдущей Краудфандинговой кампании 2014 года.

Успех Solar Paper ясно показывает, что хороший продукт, доверие бывших покровителей и Краудфандинговый опыт может преодолеть даже культурные и языковые барьеры. Этот проект очень дорог своему создателю: Сун Ун пишет обновления от первого лица, и ее увлеченность проектом ясно прослеживается на протяжении всего видеоролика.

Вместо заключения: зачем оставаться в пределах Кореи, если можно выйти на глобальный рынок?

Каждая из этих корейских компаний познакомила глобальную аудиторию с уникальными продуктами. Возможно, это произошло в большей степени по необходимости, чем в результате свободного выбора. Отсутствие вариантов финансирования в Корее заставило их выйти из зоны комфорта, но они быстро переняли опыт своих предшественников, наращивая объем знаний о том, как эффективно привлечь средства на реализацию проекта.

Что же объединяет эти невероятно успешные глобальные кампании?

  • Прекрасный письменный английский. Некоторые из этих предпринимателей обратились за помощью к профессиональным писателям, что дало им дополнительное преимущество.
  • Профессиональные изображения и видео. Производство визуального контента в Корее поставлено на очень высокий уровень при сравнительно низкой стоимости работ. Наши герои в полной мере воспользовались этим, обеспечив свой будущий успех.
  • Глобальная PR-кампания. Статьи в популярных СМИ позволили проектам пополнить ряды сторонников сотнями новых бекеров. Авторы проектов начали продвижение задолго до выхода на Краудфандинговые платформы и активно искали новые возможности для общения с аудиторией.
  • Безграничная страсть. Тщательная подготовка и «полировка» были заметны, однако, проекты не стали «стерильными» творениями безликих корпораций. Страсть и увлеченность авторов этих продуктов не подлежат сомнению.
( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал