Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

5 причин, по которым журналисты игнорируют ваш Краудфандинговый проект

АВТОРСКОЕ

Если вы уже пытались познакомить журналиста со своим Краудфандинговым проектом, вам известно, насколько резким может быть ответ. С одной стороны, его раздражение вполне понятно; с другой – PR-профессионал должен сделать все возможное, чтобы не вызвать гнева этого перегруженного работой человека. В этой статье мы рассмотрим несколько примеров наиболее распространенных ситуаций.

1. Журналист раздражен, и кейс кажется ему слишком стандартным

К сожалению, такая реакция встречается довольно часто. Ежедневно репортерам приходится иметь дело с сотнями писем, поэтому прочтение множества однообразных, скучных проектов может быть невероятно утомительным. Чтобы избежать такого ответа, постарайтесь максимально персонализировать свое письмо. Обратитесь к журналисту по имени, постарайтесь затронуть тематику его текущих публикаций или упомяните предыдущие статьи.

Каждая подобная деталь делает предложение более личным. Если вы действительно хотите заинтересовать этого журналиста, проделайте подготовительную работу, стараясь найти точки соприкосновения с ним. Возможно, вы учились в одном университете? Имеете общих друзей?

Не сочтите за банальность, но журналист – такой же человек, как и вы, и искреннее обращение может стать неплохим контрастом тому отношению, к которому он уже успел привыкнуть (когда людям нужно что-то от него, но не интересен он сам). Персонализация – это ключевой момент. Поймите: журналист ненавидит безликие кейсы так же сильно, как вы ненавидите стандартные отказы.

2. Журналист не разделяет вашего чувства юмора

Многие журналисты ценят юмор и всегда рады найти что-либо забавное в своей почте, однако, блогеры не выносят фривольностей и панибратства. Получить отказ по этой причине вполне реально, т.к. довольно сложно предсказать, как незнакомый человек отреагирует на вашу шутку. К тому же, чувство юмора может и притупиться – если учесть, что этот журналист прочитывает сотни кейсов ежедневно.

В этом случае вам снова поможет предварительная подготовка. Довольно просто изучить стиль человека, прочитав его статьи или посты в блогах. Если тон его текстов близок к повседневному общению, он может оказаться более восприимчивым к юмору. Однако, если стиль письма сухой, а журналист стремиться придерживаться твердых фактов, вы должны изложить свой кейс соответствующим языком. Имитируйте тон журналиста – это значительно облегчит его восприятие и поможет найти нужные слова при написании статьи о вашем проекте.

3. Журналист не пишет статей о вашей отрасли

Нет ничего более важного, чем знание своей целевой аудитории. Если вы продвигаете вина в коробках, не стоит обращаться к профессиональным сомелье; если вы продаете сладости, вам нечего делать на форумах об органической пище. Хотя это вполне очевидно, многие не уделяют таким нюансам достаточно внимания. Вы пытаетесь охватить слишком широкую аудиторию, если, продвигая вино, терроризируете журналиста, когда-либо писавшего о газировках или соках. Это дискредитирует вас в глазах журналиста. Чтобы этого не произошло, дополнительно изучите его «послужной список».

Ignor

4. Журналист удалил ваше письмо, не читая

Как мы уже говорили, журналисты получают сотни писем каждый день. Не удивительно, что многие из них отправляются прямиком в корзину. Одним из ключевых моментов, определяющих решение журналиста, является длина письма. Первый абзац должен содержать концентрированную и понятную информацию о проекте, чтобы побудить журналиста к дальнейшему чтению. Избегайте надоевших формулировок типа «лучший в мире» или «революционный продукт».

Дальнейшее описание не должно отбить у журналиста желание дочитать текст до конца. Здесь вы можете позволить себе нотку юмора (в пределах разумного) и должны дать более полное описание проекта, которое даст читателю представление о том, кто вы, и с какой целью запускаете кампанию. Хитрость заключается в том, чтобы избежать пространных рассуждений, а также детальных цифр и схем, и дать журналисту ровно столько информации, чтобы он захотел узнать подробности сам.

5. «Классика жанра»: автоматический ответ («Отсутствую в офисе»)

К сожалению, на 100% избежать получения подобного ответа невозможно. Попробуйте найти контакты еще какого-либо сотрудника этой же компании, проведите надлежащую подготовку, персонализируйте письмо и продолжайте действовать по отработанной схеме до тех пор, пока не добьетесь результата. Помните: ваша задача – максимально распространить информацию о проекте, а задача журналиста – своевременно готовить обзоры новинок. Существование таких кейсов, как ваш, нужно им не менее, чем вам.

Заключение

Подготовка и продвижение кейсов – очень сложный процесс, требующий времени. Вам придется пробовать и ошибаться много раз, прежде чем вы найдете свою нишу. Профессионалы маркетинга составляют тщательно подобранный список журналистов и СМИ и стилизуют кейсы для того, чтобы обеспечить максимальный охват. От качества кейса зависит успех или провал кампании, поэтому, для того, чтобы правильно его подготовить и осуществить эффективное продвижение, рекомендуем пользоваться услугами профессиональных консультантов.

По материалам ресурса CommandPartners

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал