Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

17 контрольных вопросов, на которые нужно ответить перед запуском Краудфандинговой кампании

АВТОРСКОЕ

Итак, вы почти готовы появиться на Kickstarter (Кикстартер) или Indiegogo! Прошли недели, если не месяцы работы, и вот, наконец, ваша команда готова начать Краудфандинговую кампанию. Вы взволнованы? Заинтригованы? Разумеется.

Но прежде, чем погрузиться в эту пучину с головой, вам необходимо убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы максимизировать свои шансы на успех.

Рассмотрим несколько простых контрольных тезисов, положительные ответы на которые гарантируют, что вы на 100% готовы представить свой проект миру.

1. При выборе заявленной суммы вы учли возможную стоимость доставки и сборы платформы и платежной системы. Это один из самых больших сюрпризов, который расстраивает множество новых игроков, приходящих в мир Краудфандинга. Если вы подошли к этому вопросу легкомысленно, совсем скоро вам придется с грустью осознать, что вы собрали недостаточно средств для покрытия всех расходов.

2. Вы готовы внести в фонд кампании стартовый взнос в размере около 30% необходимой суммы. Это крайне необходимо для ускорения процесса сбора средств. Вы не получите 100% суммы от незнакомых людей, которые просто просматривают проекты на платформе.

3. Вы создали список адресов для электронной рассылки, которая поможет вам привлечь «ранних пташек». Это самый распространенный способ, который помогает кампании приобрести необходимый импульс в течение первых нескольких дней после запуска. Для получения адресов вы можете предварительно создать целевую страницу с необходимостью регистрации.

4. Ваше видео имеет оптимальную продолжительность. Когда дело доходит до видеороликов, у вас есть примерно 3 минуты внимания, которые может уделить проекту случайный посетитель страницы. Если видео недостаточно захватывающее, или у вас нет сообщества преданных поклонников, не стоит затягивать рассказ о проекте.

5. Вы знаете, что такое «Kickstarter-спад» (Kickstarter Slump). Это относится к тому этапу кампании, когда большинство проектов теряет импульс и замедляет обороты. Как правило, проект переживает взрывной интерес бекеров только в начале и в конце кампании.

6. Вы наладили отношения с журналистами, блогерами и влиятельными людьми в своей нише. Вы собираетесь обратиться к ним за поддержкой, воспользовавшись теми методами, которые неоднократно обсуждались на страницах сайта Crowdsourcing.ru.

7. Вы умеете работать с инструментами Facebook. Для того, чтобы оценить их эффективность, вам потребуется некоторое время. Во время подготовительного периода вы можете позволить себе потратить небольшую сумму, чтобы начать, например, тестирование объявлений и создать свой список адресов для рассылки. Это поможет вам понять, какие объявления работают лучше всего, и какая аудитория наиболее отзывчива к вашим предложениям.

8. У вас есть фотографии высокого качества. Вы должны показать потенциальным сторонникам, как они могут использовать ваш продукт. Вы должны продемонстрировать продукт в разных средах.

9. Вы хорошо изучили опыт своих предшественников. Не нужно изобретать колесо. Подумайте, что полезного вы можете взять из опыта авторов сходных проектов. Какую историю они рассказывают? Как они представляют свой продукт потенциальным пользователям?

10. У вас есть рекламный бюджет. Авторы многих Краудфандинговых кампаний формируют особый рекламный бюджет, чтобы привлечь максимум бекеров на страницу проекта. Будь то реклама в Facebook или другие услуги, рекламный бюджет поможет вам выделиться среди проектов в своей категории.

11. Вам известны налоговые требования. В большинстве случаев средства, которые вы привлекаете на платформе, считаются облагаемым налогом доходом. Тщательно следите за своими расходами и необходимыми выплатами.

12. Вы написали убедительный пресс-релиз для отправки в СМИ. Этот пресс-релиз и другие медиа-активы значительно повлияют на масштаб вашего пресс-охвата.

13. Вы работаете с социальными сетями для распространения информации о своей кампании. Это один из самых простых способов уведомить своих последователей о том, что вы появились на Краудфандинговой платформе.

14. Вы обладаете запасом гибких целей или дополнений. Эти простые способы помогут вам сохранить достаточно высокий импульс на протяжении всей кампании по сбору средств.

15. Вы продумали обновления или анонсы. Большинство авторов публикуют обновления беспорядочно. На самом деле, апдейты - мощный способ сплочения и мотивации сторонников.

16. Вы изучили все стратегии, которые помогают привлечь необходимое финансирование. Существует немало образовательных ресурсов и блогов о Краудфандинге, познавательные каналы на YouTube, онлайн-форумы, Kickstarter Launch Formula Book и многое другое.

17. Вы готовы к неудаче. Возможно, вы не сможете собрать нужную сумму с первого раза. Авторы многих успешных кампаний получили такой опыт. После подведения итогов и получения дополнительной информации им хватило мужества на повторный запуск. И это того стоило!

В конце концов, как бы ни сложилась ваша первая Краудфандинговая кампания, это – отличный способ приобрести неповторимый жизненный опыт. Разумеется, вы должны сделать все возможное, чтобы добиться успеха с первого раза, но не думайте, что вы обязаны быть успешным. Вы всегда можете вернуться на платформу и запустить еще один проект.

По материалам ресурса CrowdCrux

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал