Crowdsourcing.ru  Нас уже 0 человек

NEW! Беплатные консультации. Помощь в подготовке и проведении Краудфандинговых проектов. Подробнее.

Сервис Статистики и продвижения краудфандинговых проектов CrowdfundingPR

10 верных подсказок для достижения успеха на Краудфандинговой платформе Kickstarter

АВТОРСКОЕ

Краудфандинговая платформа Kickstarter помогла тысячам вдохновляющих проектов привлечь миллионы долларов на развитие самых интересных современных продуктов. Если быть точным, эта сумма составляет $2 720 324 790. Значит ли это, что успеха на Kickstarter (Кикстартер) добиваются абсолютно все? Конечно нет!

Как и в любой другой отрасли, некоторые проекты развиваются вполне уверенно, в то время как другие терпят неудачу, несмотря на многообещающий продукт. Как уже говорили многие отраслевые эксперты, Краудфандинговая платформа – не просто доска объявлений, где вы можете разместить информацию о своей разработке. Успех кампании – сложный рецепт, в котором любой ингредиент имеет важное значение. Любое несоответствие в пропорциях – и ваше блюдо будет безнадежно испорчено.

Что же нужно делать, чтобы проект развивался гармонично? Еще несколько лет назад было довольно сложно сделать детальную инструкцию, но сегодня, когда в истории Краудфандинга появилось так много великолепных примеров, несложно определить важнейшие элементы. Успех этих кампаний не является следствием магических манипуляций – это целиком и полностью зависит от того, насколько тщательно вы разработали свою стратегию.

FUTO: самый современный надувной матрац

Казалось бы, что нового можно извлечь из кампании по финансированию надувного матраца? Но обыденность этого продукта не должна сбивать вас с толку. Команда авторов FUTO сделала все возможное, чтобы сделать свой продукт лучшим из того, что существует в этой нише на сегодняшний день.

Они использовали полноцветные изображения, демонстрировали свой продукт в использовании и, в конце концов, смогли убедить многих пользователей Kickstarter в том, что эта вещь совершенно необходима им в любой загородной поездке. Конечно, FUTO не назовешь супертехнологичным и футуристичным продуктом, но жизнь состоит не только из гаджетов будущего.

Презентуя свою идею, вы должны быть уверены в том, что новый продукт сделает повседневную жизнь более яркой и насыщенной, и тогда ваша кампания просто обречена на успех. Именно так этому проекту удалось привлечь $140 708 при заявленной цели в $15 000.

Подсказка: покажите потенциальным пользователям все преимущества своего продукта с помощью качественных фотографий.

goTenna Mesh: внесетевая система подключения к интернету

Если вам посчастливилось создать по-настоящему уникальный продукт, вам придется детально разъяснить свою концепцию его будущим пользователям. Вы должны быть уверены, что люди понимают, где и как они могут использовать вашу разработку.

Хорошим примером такого продукта является внесетевая система подключения к интернету goTenna Mesh, которая не нуждается в Wi-Fi или сотовой связи для того, чтобы позволить вам наслаждаться любимыми интернет-ресурсами. Авторы проекта уверены, что видео, которое они разместили на странице кампании, помогло бекерам понять все особенности этого продукта. Похоже, они правы: проект привлек $582 473 при заявленной цели в $150 000.

Подсказка: детально опишите каждую функцию продукта (будет лучше, если вы сможете сделать это в виде наглядного видеоролика).

Podo: первая в мире фотокамера со стикером

Излишне длинное описание – вот что может довольно сильно раздражать при первом знакомстве с новым Краудфандинговым проектом. Зачастую вы не можете понять, как будет работать этот продукт, даже прочитав несколько абзацев. Что касается проекта Podo, его описание захватывает вас с первых же строк и заставляет прочесть текст до конца.

Авторам этого продукта удалось найти тот единственно верный тон, который не заставляет читателя напрягаться, в то же время передавая всю суть концепции. Помните: вряд ли кто-то захочет участвовать в развитии вашего проекта, если он не может понять, как именно работает этот продукт.

Подсказка: составьте простое, лаконичное, но вдохновляющее описание проекта. Старайтесь избегать пространных рассуждений.

Snapnator: магнитное зарядное устройство для MacBook

Первое, что видит посетитель вашей страницы – это фотографию продукта. Она должна заинтересовать его еще до просмотра видео. Если вам удастся передать на этом фото основную «фишку» продукта, можете считать, что половина пути к сердцу потенциального бекера уже пройдена. Именно это и сделал Snapnator, и вот результат: за 44 дня до окончания кампании проект привлек $129 314 при заявленной цели в $25 000.

Подсказка: не стесняйтесь своих преимуществ. Сделайте все, чтобы о лучших качествах продукта узнало как можно больше людей.

Talon: ультралёгкий карманный инструмент для повседневного использования

Если вы продаёте что-то, вы должны быть уверены, что и сами купили бы подобный продукт. Только так вы сможете убедить и других стать его счастливыми обладателями. Talon – именно тот продукт, что может завоевать ваше сердце навсегда – благодаря десяти ключевым функциям. Авторы проекта знали, что делали, предоставляя своим сторонникам этот конкретный список: оставив далеко позади заявленную цель в $12 000, Talon уже привлек $331 655 при помощи 5 338 бекеров.

Подсказка: будьте уверены в качестве предлагаемого продукта и передайте эту уверенность своим сторонникам.

Flip: универсальный смарт-стилус

Ваши бекеры должны чувствовать себя особенными. Делайте выгодные предложения, предлагайте подарки и эксклюзивные перки и дайте им осознать свою значимость. Они действительно важны для вас и дороги вам: именно бекеры помогают вашему проекту сделать первые шаги. Команда авторов Flip предложила сторонникам серьезные скидки в качестве благодарности за участие в реферальной программе. Проект уже сумел привлечь $125 158 при заявленной цели в $7 500.

Подсказка: в конце концов, лучше продать часть экземпляров со скидкой, чтобы привлечь покупателей и на оставшуюся часть партии.

AIRY Box: высокоэффективный очиститель воздуха

Невероятно, но факт: большинство авторов Kickstarter-кампаний не используют краткое описание для продвижения своего проекта. AIRY Box исправил эту ошибку и смог привлечь внимание многих бекеров, продемонстрировав на этой части страницы зрелищную статистику NASA. Авторы пытаются решить глобальную проблему, и, видя такой подход, каждый сразу понимает, что имеет дело с серьезным проектом, который просто не имеет права остаться за пределами вашего внимания. Продукт уже привлек €35 952 из заявленных €40 000.

Подсказка: используйте каждый уголок страницы для продвижения своего продукта.

Ecomo: бутылка, которая тестирует и фильтрует воду

Если вам посчастливилось привлечь к проекту большое внимание прессы, не стесняйтесь демонстрировать это. Пусть ваши бекеры знают, что ваш продукт уже принес вам славу и почет. Это работает на повышение доверия к проекту. Авторы Ecomo не отличаются ложной скромностью, что позволило им привлечь уже $361 442 при заявленной цели в $50 000.

Подсказка: смело презентуйте результаты своей работы с журналистами, позволяя этой информации занять достойное место в описании проекта.

Slice Planner: первый ноутбук, синхронизированный с электронными календарями

Авторы Slice Planner сделали ставку на отзывы и разместили их в самом начале описания. Доверие к проекту – важнейшая часть успеха, и эта команда прекрасно справилась с поставленной задачей. За две недели до окончания проекта Slice Planner привлек $81 248 при заявленной цели в $35 000.

Подсказка: если у вас уже есть отзывы о продукте, используйте их во благо проекта.

AIRBLOCK: простейший программируемый дрон

Стоимость продукта – один из важнейших факторов, определяющих привлекательность продукта для потенциального бекера. Это особенно важно, если речь идет о высокотехнологичных продуктах.

Зачастую посетитель вашей страницы просто не может позволить себе такие расходы, несмотря на то, что проект нравится ему в целом. Команда авторов AIRBLOCK указала предполагаемую цену прямо на фотопревью и смогла собрать $444 045 при заявленных $100 000 более, чем за месяц до окончания кампании.

Подсказка: если стоимость вашего продукта весьма привлекательна, не бойтесь это подчеркнуть.

( 0 / 0 )

Оценивать могут только зарегистрированные пользователи

Все виды услуг по Краудфандингу, Краудсорсингу и Краудинвестингу. Консультации, подготовка и проведение Краудфандинговых проектов. Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течение часа!

Вы можете первым прокомментировать этот материал